SHI-SHI's history
Отмеченный множеством модных журналов, SHI-SHI был основан в 2015 году дизайнером Юлией Шинкаревой и на сегодняшний день имеет уже свою 8-летнюю историю, в которой были и трудности и победы.
12 мая 2015 года – именно в этот день был опубликован первый пост с новой коллекцией и именно в этот день родилась дочь основательницы бренда Юлии. Первые несколько месяцев бизнес велся из квартиры, которая была и шоу-румом, и офисом.
В 2016 году бренд был зарегистрирован юридически, был получен патент на товарный знак и штат сотрудников стал заметно расти. «В тот момент у меня была одна цель - сделать так, чтобы изделия не были похожи на «самопошив». Мы начали учиться работать на качество, а не на количество».
В 2017 году магазин SHI-SHI появился в Москве. На тот момент казалось, что никто не придет на открытие - бренд из провинции, относительно новый и малоизвестный. Но буквально за пару часов пространство наполнилось гостями. Как выяснилось, нас тут ждали.
2019 год. Нас 40 человек. Медленно, но верно мы развиваем свое производство, учимся делать визуальный контент и готовим к открытию магазин в Санкт-Петербурге. «Работы было очень много. Мы уже вышли на нужные производственные обороты и заблаговременный выпуск коллекций как у крупных брендов. Этот год запомнился мне грандиозными планами по развитию», - улыбаясь говорит основатель бренда Юлия.
2021 год. Несмотря на все трудности и снижение покупательского спроса, мы стремимся вернуться к выпуску продукции на уровне 2019 года. Именно это стало толчком к появлению наших изделий в концепт-сторе ГУМ, ТЦ Большой в городе Екатеринбург и на маркетплейсе Lamoda.ru
В 2022 году у нас появился партнер в лице крупного международного косметического холдинга и уже сегодня мы проводим масштабный ребрендинг компании SHI-SHI. Мы изменились качественно и количественно, сменили маркетинговую стратегию, открываем флагманский магазин в самом центре столицы и т.д. Но неизменными остались две ценности, которые лежат в основе бренда SHI-SHI: ежедневная работа над качеством и любовь к каждому клиенту.