Правила возврата

Главная / Сервис / Правила возврата

Возврат в течение 7 (семи) дней с момента получения товара

В соответствии со п. 4 статьи 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, если товар надлежащего качества и находится в неповрежденной упаковке. Если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства вы можете вернут товар, а мы вернуть Вам деньги. Возврат средств мы производим в течение 15 дней с момента получения от Вас товара. Перевод денег производиться на расчетный счет или карточный счет. Расходы на доставку товаров, при возврате в ООО "Пятый Сезон", покупатель берет на себя.          

В период транспортировки товара к ООО "Пятый Сезон", товар находятся в зоне ответственности покупателя (период возврата товара). Сроки, способ доставки, страхование товара принимает на себя покупатель. Товары, полученные при возврате, со следами эксплуатации и загрязнениями будут высланы вам обратно без возврата средств.

Возврат товара, сделанного под заказ

В соответствии с "Правилами продажи товаров дистанционным способом”, утвержденных постановлением правительства РФ от 27.09.2007 №612, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. товар: изготовленный по индивидуальному заказу, размерам, дизайну, и имеющий индивидуальное сочетание материалов; модифицированный по желанию клиента; со специальными надписями, нанесенными по желанию клиента.

Возврат и Обмен товара

Возврату и Обмену подлежат товары только в случае брака, либо ошибочно высланного товара. В соответствии со ст.484 и ст. 487 Гражданского кодекса РФ Покупатель обязуется принять заказанный товар и оплатить его полную стоимость. Для возврата товара, вы должны заполнить Заявление на возврат товара и направить скан или фотографию Заявления на почту info@shi-shi.ru.

Стоимость расходов при возврате покупатель принимает на себя, кроме случаев, когда товар выслан Вам с браком или ошибочно. В этом случае все расходы на возврат мы берем на себя.

Оформление Возврата

Для возврата товара надлежащего качества, а также товара в случае брака или ошибочно высланного, Вы должны заполнить Заявление на возврат товара и направить скан или фотографию Заявления на почту info@shi-shi.ru.

Возврат оформляется только при наличии Заявления.

RUEN
Избранные / 0 Ваша корзина пуста ;(
+7 (495) 741-17-51
      +7 (831) 283-03-18
RusRUEngEN