История SHI-SHI

История SHI-SHI

Отмеченный множеством модных журналов, SHI-SHI был основан в 2015 году дизайнером Юлией Шинкаревой и на сегодняшний день имеет уже свою 8-летнюю историю, в которой были и трудности и победы.

12 мая 2015 года – именно в этот день был опубликован первый пост с новой коллекцией и именно в этот день родилась дочь основательницы бренда Юлии. Первые несколько месяцев бизнес велся из квартиры, которая была и шоу-румом, и офисом.

«В тот момент я поняла, что неважно на какой улице твой шоу-рум и насколько дорогой в нем ремонт. Важно, какой продукт ты делаешь. Сначала сделай так, чтобы клиент пришел к тебе домой, а потом открывай красивый магазин».
В октябре 2015 года пальто с вышивкой SHI-SHI попало на первую страницу сайта vogue.com, после чего вопросов «Как купить такое пальто?» стало гораздо больше.

В 2016 году бренд был зарегистрирован юридически, был получен патент на товарный знак и штат сотрудников стал заметно расти. «В тот момент у меня была одна цель - сделать так, чтобы изделия не были похожи на «самопошив». Мы начали учиться работать на качество, а не на количество».

В этом же году бренд SHI-SHI вошел в список «12 российских марок удачной верхней одежды» по версии Wonderzine. С этого момента верхняя одежда прочно вошла в ДНК бренда и стала узнаваемой и желанной.

В 2017 году магазин SHI-SHI появился в Москве. На тот момент казалось, что никто не придет на открытие - бренд из провинции, относительно новый и малоизвестный. Но буквально за пару часов пространство наполнилось гостями. Как выяснилось, нас тут ждали.

2018 год. Штат сотрудников уже больше 20 человек. На улицах города мы все чаще встречаем клиентов в пальто SHI-SHI, а выручка компании выросла в три раза. Центральный офис в Нижнем Новгороде превратился в швейное производство со своей атмосферой, дружной энергией и стремлением создавать модели идеального качества.

2019 год. Нас 40 человек. Медленно, но верно мы развиваем свое производство, учимся делать визуальный контент и готовим к открытию магазин в Санкт-Петербурге. «Работы было очень много. Мы уже вышли на нужные производственные обороты и заблаговременный выпуск коллекций как у крупных брендов. Этот год запомнился мне грандиозными планами по развитию», - улыбаясь говорит основатель бренда Юлия.

2020 год. В феврале мы «вернулись на землю». Мир охватила пандемия. Под удар попал новый магазин в Санкт-Петербурге, и нам пришлось его закрыть. Тогда была одна цель – сохранить сотрудников. Буквально за две недели мы перепрофилировали наше производство на выпуск многоразовых масок из хлопка, сформировали новый отдел по продажам и заключили договоры на поставки масок в крупные международные и российские компании. Позднее мы воспользовались мерами поддержки правительства Нижегородской области и открыли новый цех по пошиву одежды массовыми партиями.

2021 год. Несмотря на все трудности и снижение покупательского спроса, мы стремимся вернуться к выпуску продукции на уровне 2019 года. Именно это стало толчком к появлению наших изделий в концепт-сторе ГУМ, ТЦ Большой в городе Екатеринбург и на маркетплейсе Lamoda.ru

В 2022 году у нас появился партнер в лице крупного международного косметического холдинга и уже сегодня мы проводим масштабный ребрендинг компании SHI-SHI. Мы изменились качественно и количественно, сменили маркетинговую стратегию, открываем флагманский магазин в самом центре столицы и т.д. Но неизменными остались две ценности, которые лежат в основе бренда SHI-SHI: ежедневная работа над качеством и любовь к каждому клиенту.

SPRING COLLECTION
 
0