Журнал "Bellissimo" - главный журнал Нижнего Новгорода - интервью с дизайнером

Главная / О марке / Новости / Журнал "Bellissimo" - главный журнал Нижнего Новгорода - интервью с дизайнером
Журнал "Bellissimo" - главный журнал Нижнего Новгорода - интервью с дизайнером
15.04.2016
Создательница дизайнер бренда SHI-SHI, покорившая модниц Москвы и Санкт-Петербурга, теперь выходит и на нижегородский рынок.

Создательница дизайнер бренда SHI-SHI, покорившая модниц Москвы и Санкт-Петербурга, теперь выходит и на нижегородский рынок.

Ваша весенняя коллекция выглядит очень урбанистично, минималистично. Именно такой стиль сейчас востребован?

Да, в новом сезоне мы сделали упор именно на это направление — повседневный городской стиль casual. И надо сказать, что он пришелся по душе нашим покупателям: коллекция еще только вышла, но мы уже успели собрать одобрительные отзывы. Коллекция получилась довольно необычной для нашего бренда SHI-SHI — до этого мы создавали более яркие, необычные модели.

А почему вы сменили стиль? Это было требование покупательниц?

Скорее влияние моды. Сейчас в тренде минимализм, простота, такой практичный стиль нравится всем: в одном и том же платье можно пойти и на работу, и на вечернее мероприятие.

Кроме того, я уверена, что одежда в этом стиле скорее найдет своего покупателя в Нижнем Новгороде — мы только что открыли в нашем городе шоу-рум, до этого мы два года работали в основном на Москву и Питер. Скажем, SHI-SHI — это единственный нижегородский бренд, представленный в магазинах гиганта питерского модного ретейла «ЛУУК».

А почему вы два года обходили стороной родной город?

У нижегородцев достаточно консервативный вкус, наша одежда для них слишком необычна.

Конечно, нижегородцы в курсе всех последних трендов, но им нравится, как они выглядят на фотографии в модном журнале, а примерить это на себя они еще не готовы. Но сейчас и у нас уже появились люди, готовые принять моду Москвы и особенно Питера: все-таки, как мне кажется, наше понимание стиля ближе к питерскому — более творческому, интеллигентному.

У вас есть своя стратегия продвижения бренда на российский рынок?

Чтобы нас знали, мы должны чем-то отличаться. Для SHI-SHI такой узнаваемой деталью стал тюльпан, вышитый на платье или пальто. Специально мы не занимались продвижением своего бренда, но недавно волею случая о нас заговорили. На последней московской Неделе моды Mercedes Benz Fashion Week девушка-блогер в нашем пальто с вышитым тюльпаном попала в объектив фотографа. Это фото появилось на первой странице сайта vogue.com, после чего посыпались вопросы: это ваше пальто? А где можно купить такое же? Вот и для фотосессии организаторов Volga Fashion Week мы выбрали модели с нашим «фирменным» тюльпаном.

RUEN
Избранные / 0 Ваша корзина пуста ;(
+7 (495) 741-17-51
      +7 (831) 283-03-18
RusRUEngEN